Поиск по сайту

    Размер шрифта:
    Цветовая схема:
    Изображения:

    Пассажирам особых категорий

    Аэровокзал «Южно-Сахалинска» полностью оборудован
    для удобства пассажиров.

    Для комфорта пассажиров с ограниченными возможностями здоровья сотрудники аэровокзального комплекса оказывают услуги по сопровождению пассажиров на основании предварительных запросов, поступивших от авиакомпании.  При отсутствии предварительного запроса от авиакомпании вам предоставят услуги в соответствии с Приказом Минтранса России № 24 в порядке очереди. В этом случае мы не можем гарантировать оказание услуг в полном объеме на момент обращения.  Мы стремимся обеспечить вам максимальный комфорт и безопасность. По всем вопросам обращайтесь по телефону: +7 (4242) 559–505.

    Вылетающим пассажирам

    • Кнопки вызова помощи: на входах в терминал установлены специальные кнопки, позволяющие быстро связаться с персоналом для получения необходимой помощи.
    • Кресла-коляски: в зоне информационной стойки на первом этаже предоставляются кресла-коляски для передвижения по аэропорту. Их также можно вызвать с помощью кнопок в зонах отдыха. Для заказа коляски или консультации звоните: +7 (4242) 559–505.
    • Бесплатная парковка: на привокзальной площади работает бесплатная парковка для пассажиров с инвалидностью.
    • Места встречи и сопровождение: в терминале есть промаркированные места встречи и отдыха, обозначенные знаком «Инвалид». Мы предлагаем индивидуальное сопровождение по всему маршруту в аэровокзале. Подробности по тел.: +7 (4242) 559–505.
    • Зона для выгула животных: справа от входа в аэровокзал находится специальная зона для выгула животных, путь к которой указан знаком.
    • Услуги для пассажиров с нарушениями слуха: на информационной стойке есть планшет для видеосвязи с сурдопереводчиком. Также установлена индукционная петля, улучшающая восприятие звуков через слуховые аппараты.
    • Помощь пассажирам с нарушениями зрения: входы оборудованы тактильной плиткой для облегчения ориентации. Двери имеют кнопки, замедляющие вращение для безопасности.
    • Инвалидные коляски на борту: предоставляются специальные коляски для использования на борту самолета.
    • Расположение автобусной остановки: Остановка общественного транспорта для посадки и высадки пассажиров расположена на первой линии подъездных путей аэровокзала, между входными группами №1 и №2.
    • Ограничения по габаритам индивидуальных средств передвижения: Правила бесплатного провоза багажа и его габаритов на борту воздушного судна устанавливаются каждой авиакомпанией индивидуально. Ограничения на перевозку индивидуальных средств передвижения, как ручной клади или зарегистрированного багажа, также регулируются авиаперевозчиком.
    • Инвалидное кресло-коляска с электрическим приводом, используемое пассажиром, должно быть сдано в зарегистрированный багаж во время регистрации на рейс. Если необходимо получить кресло-коляску в телетрапе по прибытии в аэропорт назначения, следует уведомить об этом агента по регистрации, чтобы внести соответствующую отметку в систему. Согласно Техническим инструкциям ИКАО по безопасной перевозке опасных грузов воздушным транспортом, пассажиры, использующие кресла-коляски с аккумуляторами с жидким электролитом, должны иметь при себе необходимые инструменты для отсоединения клемм и соответствующую упаковку для батареи. Процедура отсоединения и подключения аккумулятора может выполняться пассажиром самостоятельно либо по запросу – сотрудником аэропорта.
    • Для получения информации об ограничениях на перевозку индивидуальных средств передвижения, таких как размер, вес и другие конструктивные особенности, рекомендуется заранее связаться с авиакомпанией, выполняющей рейс.
    • Собаки-проводники, сопровождающие пассажиров с нарушением зрения, перевозятся бесплатно и сверх установленной нормы багажа. Собака должна быть в ошейнике и наморднике и закреплена у ног сопровождаемого пассажира. При регистрации необходимо предъявить документы, подтверждающие инвалидность пассажира и специальное обучение собаки-проводника.
    • Сотрудники аэровокзала обеспечивают сопровождение и посадку маломобильных пассажиров на борт воздушного судна с учетом их состояния здоровья. Для этого могут быть задействованы машина скорой помощи, амбулаторный лифт или специализированный транспорт. При необходимости пассажирам предоставляется сопровождение квалифицированного медицинского работника.
    • Встреча на месте прибытия пассажиров из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности, в случае оповещения пассажирами о своем прибытии;
    • Предоставление инвалидного кресла-коляски для передвижения по территории терминала и для посадки на борт воздушного судна (если Вам требуется кресло-коляска, обратитесь на стойку информации аэровокзального комплекса);
    • Доставка пассажиров, неспособных передвигаться самостоятельно, на борт воздушного судна с помощью амбулаторного лифта;
    • встреча на месте прибытия пассажира и оказание помощи при перемещении по территории аэровокзала в случае оповещения пассажирами о своем прибытии;
    • предоставление кресла-коляски для самостоятельного перемещения пассажира по территории терминала;

    При покупке авиабилета, необходимо проинформировать авиакомпанию, об имеющихся ограничениях жизнедеятельности, о габаритных, весовых и иных характеристиках индивидуальных средств передвижения, и получить подтверждение о возможности посадки на борт (желательно не позднее, чем за 48 часов до вылета рейса). В заявке постарайтесь точно описать свои потребности. Прибытие в аэровокзал пассажиров особых категорий осуществляется заранее, не позднее чем за 2 часа до вылета.

    Приказа Минтранса России № 24.

    При покупке авиабилета, пожалуйста, сообщите в вашу авиакомпанию, что вы относитесь к особой категории и получите подтверждение о возможности посадки на борт (желательно не позднее, чем за 48 часов до вылета рейса). Прибытие в аэровокзал пассажиров особых категорий осуществляется заранее, желательно не позднее чем за 2 часа до вылета. По прибытии в аэровокзал, сообщите, пожалуйста, о себе по телефону + 7 (4242) 559–505. Наш сотрудник встретит вас в указанном месте. Время ожидания сотрудника в соответствии с требованиями Приказа Минтранса России № 24 составляет не более 20 минут.

    При покупке авиабилета, пожалуйста, сообщите в Вашу авиакомпанию, что вы относитесь к особой категории и получите подтверждение о возможности посадки на борт (желательно не позднее, чем за 48 часов до вылета рейса).

    Прибытие в аэровокзал пассажиров особых категорий осуществляется заранее, желательно не позднее чем за 2 часа до вылета. По прибытии в аэровокзал, сообщите, пожалуйста, о себе через по телефону + 7 (4242) 559–505. Наш сотрудник встретит вас в указанном месте. Время ожидания сотрудника в соответствии с требованиями Приказа Минтранса России № 24 составляет не более 20 минут.

    Индукционной петлей оборудована стойка информации (1-й этаж, центр зала)
    Осуществление пассажирами приема лекарственных препаратов, питания, обеспечение гигиенического ухода производится самостоятельно или с помощью сопровождающих лиц.

    Перевозка пассажиров на носилках осуществляется только по предварительному согласованию с авиакомпанией в сроки, установленные перевозчиком. При себе необходимо иметь справку, разрешающую перевозку пассажира воздушным транспортом.

    При покупке авиабилета, пожалуйста, сообщите в вашу авиакомпанию, что пассажир относится к особой категории и получите подтверждение о возможности перевозки на борту носилочного больного (не позднее, чем за 48 часов до вылета рейса).

    Прибытие в аэровокзал пассажира на носилках осуществляется заранее, желательно не позднее чем за 3 часа до времени вылета. Доставка пассажира на носилках на борт воздушного судна осуществляется через медпункт аэровокзала, расположенный на первом этаже терминала.

    Высадка с борта воздушного судна пассажиров из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности производится в последнюю очередь. Если вы заранее проинформировали авиакомпанию о своих потребностях, просим Вас оставаться на своих местах до прибытия персонала службы пассажирских перевозок. По прилету в Южно-Сахалинск Вас встретят и, окажут содействие при высадке с борта воздушного судна, если Вы следуете без сопровождения, помогут получить багаж и при необходимости сопроводят Вас до транспорта. 

    Механическое кресло-коляска, оформленная в багаж, выдается пассажиру под бортом воздушного судна. Электрическое кресло-коляска выдается в зале выдачи багажа

    Использование файлов cookies

    Мы используем файлы cookies, чтобы улучшить работу сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies.