Поиск по сайту

    Размер шрифта:
    Цветовая схема:
    Изображения:

    Пассажирам особых категорий

    Для комфорта пассажиров с ограниченными возможностями здоровья сотрудники аэровокзального комплекса оказывают услуги по сопровождению пассажиров на основании предварительных запросов, поступивших от авиакомпании. При отсутствии предварительного запроса от авиакомпании вам предоставят услуги в соответствии с Приказом Минтранса России № 24 в порядке очереди. В этом случае мы не можем гарантировать оказание услуг в полном объеме на момент обращения..

    • Встреча на месте прибытия пассажиров из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности, в случае оповещения пассажирами о своем прибытии;
    • Предоставление инвалидного кресла-коляски для передвижения по территории терминала и для посадки на борт воздушного судна (если Вам требуется кресло-коляска, обратитесь на стойку информации аэровокзального комплекса);
    • Доставка пассажиров, неспособных передвигаться самостоятельно, на борт воздушного судна с помощью амбулаторного лифта;
    • встреча на месте прибытия пассажира и оказание помощи при перемещении по территории аэровокзала в случае оповещения пассажирами о своем прибытии;
    • предоставление кресла-коляски для самостоятельного перемещения пассажира по территории терминала;

    При покупке авиабилета, необходимо проинформировать авиакомпанию, об имеющихся ограничениях жизнедеятельности, о габаритных, весовых и иных характеристиках индивидуальных средств передвижения, и получить подтверждение о возможности посадки на борт (желательно не позднее, чем за 48 часов до вылета рейса). В заявке постарайтесь точно описать свои потребности. Прибытие в аэровокзал пассажиров особых категорий осуществляется заранее, не позднее чем за 2 часа до вылета.

    Приказа Минтранса России № 24.

    При покупке авиабилета, пожалуйста, сообщите в вашу авиакомпанию, что вы относитесь к особой категории и получите подтверждение о возможности посадки на борт (желательно не позднее, чем за 48 часов до вылета рейса). Прибытие в аэровокзал пассажиров особых категорий осуществляется заранее, желательно не позднее чем за 2 часа до вылета. По прибытии в аэровокзал, сообщите, пожалуйста, о себе по телефону + 7 (4242) 559–505. Наш сотрудник встретит вас в указанном месте. Время ожидания сотрудника в соответствии с требованиями Приказа Минтранса России № 24 составляет не более 20 минут.

    При покупке авиабилета, пожалуйста, сообщите в Вашу авиакомпанию, что вы относитесь к особой категории и получите подтверждение о возможности посадки на борт (желательно не позднее, чем за 48 часов до вылета рейса).

    Прибытие в аэровокзал пассажиров особых категорий осуществляется заранее, желательно не позднее чем за 2 часа до вылета. По прибытии в аэровокзал, сообщите, пожалуйста, о себе через по телефону + 7 (4242) 559–505. Наш сотрудник встретит вас в указанном месте. Время ожидания сотрудника в соответствии с требованиями Приказа Минтранса России № 24 составляет не более 20 минут.

    Индукционной петлей оборудована стойка информации (1-й этаж, центр зала)
    Осуществление пассажирами приема лекарственных препаратов, питания, обеспечение гигиенического ухода производится самостоятельно или с помощью сопровождающих лиц.

    Перевозка пассажиров на носилках осуществляется только по предварительному согласованию с авиакомпанией в сроки, установленные перевозчиком. При себе необходимо иметь справку, разрешающую перевозку пассажира воздушным транспортом.

    При покупке авиабилета, пожалуйста, сообщите в вашу авиакомпанию, что пассажир относится к особой категории и получите подтверждение о возможности перевозки на борту носилочного больного (не позднее, чем за 48 часов до вылета рейса).

    Прибытие в аэровокзал пассажира на носилках осуществляется заранее, желательно не позднее чем за 3 часа до времени вылета. Доставка пассажира на носилках на борт воздушного судна осуществляется через медпункт аэровокзала, расположенный на первом этаже терминала.

    Высадка с борта воздушного судна пассажиров из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности производится в последнюю очередь. Если вы заранее проинформировали авиакомпанию о своих потребностях, просим Вас оставаться на своих местах до прибытия персонала службы пассажирских перевозок. По прилету в Южно-Сахалинск Вас встретят и, окажут содействие при высадке с борта воздушного судна, если Вы следуете без сопровождения, помогут получить багаж и при необходимости сопроводят Вас до транспорта. 

    Механическое кресло-коляска, оформленная в багаж, выдается пассажиру под бортом воздушного судна. Электрическое кресло-коляска выдается в зале выдачи багажа

    Использование файлов cookie

    Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookie.