До аэровокзала можно добраться на личном или на общественном транспорте. Подробную информацию о времени и стоимости каждого варианта можно найти в разделе «Как добраться».
В Южно-Сахалинск можно добраться общественным транспортом или заказать такси. Подробную информацию можно найти в разделе «Как добраться».
Информацию о расположении и стоимости парковок можно найти в разделе «Парковка». Для граждан с ОВЗ парковка бесплатна.
Если при получении багажа вы обнаружили, что он поврежден, исчезла часть содержимого или багаж отсутствует на ленте выдачи, вам необходимо незамедлительно обратиться в службу розыска багажа. Телефон +7 914 643-52-14. Подробности можно найти на странице «Утрата, повреждение, розыск багажа»
Рекомендации по провозу багажа и ручной клади собраны в разделе «Правила перевозки», но у каждой авиакомпании могут быть свои дополнительные правила — уточняйте это при покупке билета.
Норму доплаты за сверхнормативный багаж устанавливает сама авиакомпания — уточняйте эту информацию при покупке билета. Доплатить за сверхнормативный багаж можно в аэровокзале: нужно будет зарегистрироваться на рейс на стойках регистрации, затем оплатить перевес багажа в кассе вашей авиакомпании, а потом сдать багаж на стойках регистрации вашего рейса.
В зале регистрации есть пункт упаковки багажа, где вам упакуют багаж в стретч-пленку. Пленка защитит багаж от повреждений и незаконного вскрытия.
Вы можете оставить вещи в аэровокзале в Бюро находок.
Если вы пассажир с ОВЗ, сотрудники аэровокзала помогут вам с багажом. Для этого нужно заранее заказать спецпомощь для пассажира с ОВЗ на сайте или по телефону: + 7 (4242) 559–505.
Для других граждан услуга носильщика в аэровокзале не предусмотрена. Однако вы можете бесплатно пользоваться багажными тележками: они есть перед входами в терминал и в залах выдачи багажа (для прилетающих пассажиров). Максимальный вес багажа на одной тележке — 150 кг.
Негабаритный багаж — это багаж, превышающий по размеру установленную норму. Норма у каждой авиакомпании своя — поэтому, если вы перевозите что-то нестандартное по размерам, уточните в своей авиакомпании, какие у нее установленные нормы габаритов багажа и какова доплата за негабаритный багаж.
Негабаритный багаж сдается отдельно от остального багажа. В аэровокзале вы сначала регистрируетесь на рейс, а потом сдаете негабаритный багаж. По прилету негабаритный багаж также надо получать отдельно.
Билеты можно купить на сайте аэровокзала, на сайте авиакомпании или в кассах расположенных на первом этаже. В кассах также можно оплатить дополнительные услуги: например, повышение класса обслуживания или сверхнормативный багаж.
В аэровокзале посадочный талон можно распечатать на стойках регистрации вашего рейса, в терминалах печати посадочного талона, которые расположены в общей зоне перед стойками регистрации и на втором этаже перед зоной предполетного досмотра.
Повысить класс билета можно на стойке регистрации вместе с представителем авиакомпании или в кассе. Услуга осуществляется при наличии достаточного количества бонусных миль или за наличный расчет, если есть техническая возможность повысить класс билета на конкретном рейсе. За дополнительной информацией обращайтесь на стойки регистрации.
Вы можете зарегистрироваться на рейс онлайн на сайте вашей авиакомпании. Регистрация в аэропорту начинается, как правило, не позже, чем за 2 часа и заканчивается за 40 минут до вылета рейса. Точное время уточняйте в вашей авиакомпании.
Почасовая оплата есть в капсульном отеле.
Помощь для пассажиров с ОВЗ можно заказать на сайте или по телефону: + 7 (4242) 559–505. Можно сделать это и уже в аэропорту, на стойках информации, но в этом случае велика вероятность, что вам придется ждать помощи — есть риск опоздать на рейс.
В аэровокзале есть комнате матери и ребенка для детей до 8 лет в сопровождении одного взрослого; детей до 14 лет, если он и ребенок до 8 лет сопровождаются одним взрослым; детей с ограниченными возможностями здоровья до 14 лет в сопровождении одного или двух взрослых на ребенка; беременные женщины на второй половине беременности.. В комнате матери и ребенка есть пеленальные комнаты, кухни, игровые комплексы, детские душевые и спальни.
По любым вопросам вы можете обратиться в круглосуточную справочную службу аэровокзала Южно-Сахалинск по телефону +7 (4242) 55-95-05 или заполнить форму на сайте в разделе «Обратная связь».
Пассажир при задержке рейса может отказаться от полёта и вернуть стоимость авиабилета, даже если он «невозвратный». Также обратиться с претензией в адрес перевозчика на возмещение убытков и компенсацию морального вреда. И взыскать штраф с перевозчика в размере 25% установленного МРОТ за каждый час просрочки, но не более 50% стоимости авиабилета.