Важно учитывать, что после выхода из зала выдачи багажа, вы не сможете составить акт о неисправности при перевозке багажа. А если вы покинули зал выдачи багажа, не составив акт, далее обратиться с претензией будет возможно только к авиакомпании-перевозчику.
Вы обнаружили, что багаж поврежден
Не покидая зала выдачи, обратитесь в службу розыска багажа. Сотрудник составит соответствующий акт и объяснит порядок последующих действий. Для оформления документов о повреждении или недостаче содержимого необходимо иметь:
Вы не обнаружили свой багаж
Не покидая зала выдачи, обратитесь в службу розыска багажа. Вам помогут составить заявление о неприбытии багажа, где потребуется максимально подробно описать свой чемодан или сумку, а также их содержимое.
Для оформления заявления (справки) о неприбытии багажа необходимо иметь:
Аэровокзал Южно-Сахалинск осуществляет поиск зарегистрированного багажа пассажиров авиакомпаний, с которыми заключен договор на услугу «Розыск багажа». Розыском багажа авиакомпаний, с которыми у аэропорта такого договора нет, занимается перевозчик.
Если зарегистрированный багаж не найден
По истечению 21 дня со дня предъявления заявления о неполучении багажа, пассажир вправе требовать от перевозчика (авиакомпании) возмещение вреда, причиненного утратой зарегистрированного багажа.
Если зарегистрированный багаж найден
Авиакомпания за свой счет доставляет багаж в аэропорт (пункт), указанный пассажиром.
Если в период розыска зарегистрированного багажа, содержимое сумок портится из-за истечения срока хранения, неблагоприятного воздействия температуры, влажности или других факторов, агент службы розыска багажа вправе уничтожить весь скоропортящийся багаж или его часть. При этом составив акт утилизации в 2-х экземплярах.
Ваш багаж прибывает не вовремя
Если багаж прибывает не вовремя, то сразу по прибытию сумок в аэропорт Южно-Сахалинск, агент службы розыска багажа свяжется с вами. Он сообщит о прибытии багажа, а также предоставит информацию по доставке. Большинство авиакомпаний осуществляют доставку такого багажа по адресу проживания пассажира за свой счет. Или вы сами сможете забрать свой багаж в аэропорту. По прибытии в аэровокзал, обратитесь на стойку информации и сообщите о цели своего визита.
Для получения багажа необходимо иметь:
Хранение невостребованного багажа
Если зарегистрированный багаж, с правильно оформленной номерной багажной биркой, прибыл в аэропорт Южно-Сахалинска, но не был получен или востребован пассажиром, агент службы розыска багажа обеспечивает розыск владельца багажа и уведомляет о порядке получения или доставки багажа.
Невостребованный багаж хранится в аэропорту в течение 6 месяцев со дня уведомления пассажира.
Если багаж остается невостребованным по истечении 6 месяцев, он может быть уничтожен в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Невостребованный багаж хранится без взимания дополнительной платы, в течение первых двух суток (с 00:00 до 24:00 часов), включая день прибытия воздушного судна, на котором он был доставлен.
Далее расходы за хранение багажа, неполученного пассажиром, возмещаются в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации по тарифам опубликованным на сайте аэровокзала.
По вопросам, связанным с потерей и порчей багажа вы можете обратиться по электронной почте lost-found@uusaero.ru или по телефону +7 4242 55-95-25(доб. 139).