В рамках обучающих тренингов команда островного аэровокзала познакомилась с комплексом методов и инструментов, которые помогут снизить потери и оптимизировать работу. Кайдзен — одна из ключевых концепций менеджмента, в основе которой лежит непрерывное улучшение всех процессов производства
Одним из ключевых элементов повышения эффективности является — стандартизации рабочих процессов. Это позволяет определить оптимальный уровень загрузки как персонала, так и оборудования, что даёт возможность выполнять любую работу в соответствии с поставленными задачами.
Наша цель — создать удобный аэровокзал для всех. Постоянное обучение и совершенствование процессов поможет нам повысить эффективность работы и качество услуг. Любое изменение, что мы вносим, позволяет сделать аэровокзал более комфортным и безопасным для пассажиров.
Игорь Конушкин
заместитель генерального директора АО «Аэровокзал Южно-Сахалинск»
Для удобства пассажиров при регистрации сотрудники аэровокзала внесли изменения в расположение конвейеров приёма негабаритного багажа. Большим изменением стал перенос табло с расписанием рейсов. Теперь пассажир из любой точки операционного зала всегда сможет увидеть необходимую информацию по своему рейсу. Также небольшие изменения были внесены в навигации аэровокзала.