Руководители подразделений компании успешно прошли тренинг по гостеприимству, организованный в рамках постоянной работы над улучшением уровня сервиса для пассажиров.

Особое внимание уделили трём неотъемлемым аспектам гостеприимства: внутреннему сервису, внешнему сервису и состоянию инфраструктуры. В рамках практической части тренинга руководители подразделений прошли обучение по определению индекса потребительской лояльности. Принцип заключается в одном вопросе, который обычно задаётся пассажирам: «На сколько вероятно, что вы порекомендуете наш аэропорт своим друзьям или коллегам?». Оценка выражается по шкале от 0 до 10, где 0 означает, что они не рекомендуют аэропорт никому, а 10 — настоятельно рекомендуют его.

Коллегам предложили на время поменяться отделами, чтобы определить, какие службы в новом аэровокзале требуют высокого уровня гостеприимства как для пассажиров, так и для самих сотрудников компании.

Мы считаем, что гостеприимство — это один из важнейших аспектов развития нашей компании, и мы всегда будем стремиться обеспечить высокий уровень сервиса для наших пассажиров.

Игорь Конушкин

заместитель генерального директора АО «Аэровокзал Южно-Сахалинск»

Полученные навыки сотрудники нового аэровокзала планируют использовать на практике прямо сейчас, чтобы улучшить качество работы своих служб.