В ходе испытаний техники обслуживания багажа специалисты определили: маршруты спецтранспорта, длину багажного каравана, время разгрузки и загрузки, а также другие ключевые показатели, необходимые для формирования расписания рейсов.

Для доставки багажа на борт самолёта в аэровокзале будет использоваться новая и современная спецтехника: тягач и самоходный ленточный транспортер. Первый перемещает чемоданы из терминала на небольших прицепах, соединенных в автопоезд. За ход он может перевезти до 25 тонн груза. Далее в грузовой отсек воздушного судна багаж поднимает самоходный ленточный транспортер.

Вопрос, который стоял перед инженерами: смогут ли водители багажных караванов безопасно, эффективно и быстро справиться с доставкой багажа, когда пик системы рассчитан на обработку до 7 рейсов одновременно. В помещении — десятки сейсмических колонн, необходимых для безопасности. Чтобы избежать заторов, в отделение запустили специальную технику разных категорий небольшие открытые телеги и телеги с контейнерами.

Безопасность наших пассажиров — для нас главный приоритет. Именно поэтому мы учли высокую сейсмическую активность региона при проектировании нового аэровокзала. Проверка безаварийных маневров транспорта в багажном отделении в час пиковой нагрузки, подтвердила: наша служба обработки багажа может безопасно, качественно и быстро справиться с поставленной задачей. В нашем аэропорту мы делаем всё, чтобы пассажиры могли путешествовать с комфортом и уверенностью в нашем сервисе.

Игорь Конушкин

заместитель генерального директора АО «Аэровокзал Южно-Сахалинск»

Испытания определили, что новая система обработки багажа позволит значительно ускорить процесс проверки и перемещения багажа и уменьшит время разгрузки-загрузки, а также обеспечит высокую степень безопасности багажа. Это значительно повысит качество обслуживания пассажиров в Южно-Сахалинске.