В главной авиагавани области впервые обслужили борт DHC-8 на контактной стоянке.  Такое расположение воздушного судна позволило осуществить высадку и перемещение пассажиров без использования автобусов. Участниками тестовых испытаний стали авиапутешественники рейса HZ 3633 из Охи.

image image
image image
image image
0 0

Ранее пассажирам аэровокзального комплекса были доступны только два типа посадки: через телескопические трапы или автобусами. Второй применяли в случае с бортами, у которых есть собственные трапы. Такие самолёты устанавливали на дальних стоянках. Процесс обслуживания занимал больше времени. Пассажирам приходилось ждать, пока все покинут воздушное судно и разместятся в автобусе, а затем – когда транспорт подъедет от стоянки к терминалу.

Теперь же сотрудники аэровокзала упрощают процедуру. Для этого в аэровокзале разработали новый метод посадки для ближнемагистральных авиалайнеров и выхода пассажиров. Службы воздушной гавани и сотрудники авиакомпании «Аврора» прошли обучение по обслуживанию бортов и людей. Чтобы пассажиру было легче сориентироваться, маршрут оснастили понятной навигацией.

Пешая посадка пассажиров на борт позволяет нам решить сразу несколько задач. Ключевая из них – ускорение и упрощение обслуживания. Пассажиру будет гораздо комфортнее сразу из самолёта попадать в терминал, без ожидания и стресса. К тому же, благодаря этому типу посадки мы сократим негативное воздействие на окружающую среду, ведь использовать технику на дизельном ходу будем реже

image image
Данила Коновалов

Директор по производству АО «Аэровокзал Южно-Сахалинск»

На первом этапе воздушная гавань Южно-Сахалинска будет применять метод пешей посадки на вылетах авиакомпании «Аврора». Ближе к старту весенне-летнего периода эту практику можно будет распространить и на другие рейсы.